Для оформления документов в Ставрополе в большинстве случаев хватает 1-2 рабочих дня. Изредка это может занимать на день-два больше, из-за выпадающих выходных или праздников. Для оформления постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до штампа в паспорте.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть оформлен как минимум с 1 из взрослых. Если вам требуется сделать временную прописку на детей для устройства в образовательное учреждение или детсад, то мы сделаем это по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Вы можете видеть множество объявлений на сайтах, на столбах или в печатных изданиях, где предлагают купить регистрацию за 1500 - 4990 рублей на 12 мес. Подумайте сами, что помимо прибыли хозяина жилья, существуют еще расходы на коммуналку за квартиру и они увеличиваются с каждым новым человеком. Даже если установлены счетчики на электричество, воду, газ итд, хозяину все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому временная регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного гражданина, вписан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Допускаются незначительные отступления в разных субьектах РФ. Далее приведен образец свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в стране. Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является организация (отель, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать организации (графа по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. Когда владелец квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно договору на наш счет безналичным платежом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма делится на 2 равные части.
Список нужных документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны исключительно для процедуры временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование законодателя! Их не узнает никто, кроме владельца недвижимости, где вы будете зарегистрированы. Если желаете, на всех высылаемых документах можете написать "только для регистрации" итп.
Да, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете пользоваться любыми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 14.10.2025